КРАСНОДАР
+7 (918) 389-90-67
5 лет опыта
250+ проектов
Видеоролики для бизнеса
GRIZZLY PRODUCTION
СТУДИЯ ВИДЕОМАРКЕТИНГА
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Съёмка видеопрезентации для отеля
Four Points by Sheraton Krasnodar

Концепция будущего видеоролика
главное
Концепция
Концепция видеоролика строится на понимании того, что основная ЦА это бизнес-сегмент, монетизация отеля, в основном, идёт от сдачи номеров, проведения конференций, банкетов.
Ассоциации, которые должны возникнуть в голове зрителя после просмотра презентации: отель стильный, комфортный, современный, международный, аутентичный, дружелюбный, но не навязчивый.
При создании концепции презентационного ролика, который потенциально будет видеть весь мир — крайне важно заранее выстроить правильную имиджевую политику, так как ролик будет создавать у людей общее впечатление об отеле, и нам нужно, чтобы это впечатление соответствовало ассоциациям, указанным выше.

Благодаря каким смысловым триггерам мы будем воздействовать на аудиторию?

Бизнес

Как интересующая нас аудитория поймёт, что отель создан для них? – Мы будем использовать образ делового современного человека, такого, какой изображен в шапке сайта https://four-points.starwoodhotels.com/

Образ главного героя для презентационного ролика | Grizzly Краснодар
Визуальный образ, с которым должна себя ассоциировать ЦА отеля

У ролика будет простая сюжетная линия, о которой мы не будем говорить вслух. Сюжет такой: герой прибыл в отель, чтобы провести презентацию и подписать важный договор, который в конце подпишет.

От начала и до конца герой пройдёт несколько ключевых поинтов:

  • регистрация в отеле
  • размещение в номере
  • обед
  • фитнес
  • конференция
  • бар
  • переговорная с подписанием договора
Акцент ролика как раз будет на этих поинтах, а не на герое и сюжете. Этот мини сюжет нужен для того, чтобы показать образ целевой аудитории и чтобы связать воедино все локации отеля и красиво их преподнести.

Комфорт. Стиль. Современность.

Изначально, мы хотели снимать ролик в стиле timelaps, чтобы показать ход строительства. В этом концепте съёмка timelaps будет выглядеть оправданно и интересно.

Наш герой заходя в отель будет обращать внимание на разные детали, например, он поднимает голову на люстру, а следующим кадром мы показываем не готовую люстру, а timelaps съёмку её установки.

Это будет выглядеть так, будто наш герой оценивает труд, затраченный на строительство. Для утвердительности момента – будем использовать голос за кадром, который расскажет как хорошо пользоваться комфортом, созданным профессионалами (не дословно, в качестве примера хода мысли).
Далее по сюжету, мы покажем взаимодействие героя с теми зонами отеля, которые нам выгодно показать с точки зрения маркетинга. Мы можем обратить внимание зрителя на любые детали.
Конечно же, мы покажем номера отеля. Первый номер будет тот, куда поселится наш герой. Далее будут показаны другие номера с дополнительной графической информацией (если это будет необходимо).

Конференц зал — герой заходит осматривает масштаб зала, кадры сменяются time laps съёмкой строительства. Герой готовится выступать, его готовы слушать в зале. Далее демонстрируются возможностях конференц зала, вместимость, возможность трансформировать зал, делить на зоны и т. д.
Во время конференции будет понятно, что среди слушающих есть некий главный персонаж, который внимательно оценивает нашего героя. Потом мы их вместе покажем в переговорной комнате, где они подпишут бумаги и после наш герой с улыбкой будет смотреть футбол в баре, где, конечно же, будет забит гол и весь бар будет гудеть.
Важный выбор

Есть несколько аргументов в пользу того, чтобы героем сделать афроамериканца. В Краснодаре в посольстве работает один хороший человек, который идеально подходит на главную роль презентации. У него хороший вкус в одежде и он выглядит один в один как персонаж на фото https://four-points.starwoodhotels.com/

Почему афроамериканец? Во-первых, это самый простой способ показать, что отель рад гостям со всего мира. Во-вторых, для наших сограждан это будет выглядеть статусно. Вроде как афроамериканец главный герой, но текст на русском и дело происходит в Краснодаре. Таким образом, будет создано полное ощущение того, что строительство отеля — дело рук действительно сильной мировой компании.
бюджет
Стоимость съемки видеоролика
Техническая сторона вопроса
Лучший вариант – снимать весь видеоролик на кинокамеру Red Epic. Это камера, на которую снимаются все профессиональные коммерческие рекламные ролики. Стоимость съёмочной смены (8 – 10 часов) с такой камерой и командой, которая обслуживает её и всю сопутствующую технику (рельсы, свет, стабилизатор, оптика и т.п.) – от 60 до 100 тысяч рублей.

На всю съёмку отеля и сцен с актёрами понадобится 2-3 смены, что может стоить до 300 000 рублей. Создание правильного первого впечатления и убедительно имиджа стоит этих денег.

Но есть и вариант проведение съёмки на стандартное оборудование класса FullHD. Это качество хороших презентационных роликов, которые не стремятся выглядеть как кино. Одна смена на такой технике будет стоить от 20 до 40 тысяч рублей. Итого, 120 тысяч рублей за 3 смены.
Пример: съёмка на кинокамеру
Пример: стандартная FullHD съёмка
Съёмка в режиме timelaps будет проводиться от 6 до 15 раз, что сильно зависит от того, сколько значимых этапов строительства нужно будет снять. Совершенно точно понятно, что нет необходимости с утра до вечера производить съёмку с одной точки. Ролик будет смотреться гораздо эффектнее, если ракурс съёмки и объекты съёмки будут постоянно меняться.

Пример ролика, в котором используется большое количество разных ракурсов съёмки в режиме timelaps:
Бюджет съёмки timelaps может составить от 30 до 100 тысяч рублей.
Важно: сейчас сложно говорить о точных цифрах, так как конечная смета просчитывается после составления полноценного технического задания и написанного по нему сценария, которые утверждает заказчик.

В случае, если бюджет в итоге получается больше, чем рассчитывает заказчик — сценарий фильма адаптируется под нужный бюджет. Либо, можно изначально ориентироваться на конкретный бюджет.
Прочие расходы

Кроме съёмки, необходимо будет оплатить работу актёров и массовики (заказчик может предоставлять своих людей, если это необходимо), и конечно же – оплатить работы по постпродакшену: монтаж, перевод, озвучка, музыка, цветокоррекция и т.д.

Итого, общий бюджет может составить от 250 тысяч до 700 тысяч рублей. Чем проще техника, проще идея, меньше локация для съёмки, проще актёры, тем стоимость ролика меньше. И наоборот, чем выше класс камеры, квалификация команды, педантичнее подход к съёмке, тем бюджет выше.

Всё зависит от вас. Если вам важно безоговорочно создать сильный имидж отеля и всегда на всех зрителей планеты производить только лучшее впечатление – тогда есть смысл выделить соответсвующий бюджет. Готовый ролик потом будет безупречно работать на вас как минимум 5-8 лет.
Гарантии

Выделяя любой бюджет на съёмку ролика — нужно быть уверенным в том, что вложения того стоят и принесут ожидаемую прибыль. Для того, чтобы заказчик был уверен в том, что получит именно то, что ему нужно — перед началом всех работ будет составлено техническое задание, в котором будет указан весь фронт работ на понятном языке для заказчика.

Этот документ не позволит по разному интерпретировать разные аспекты работ. Вместо «красивой съёмки» будет написано «съёмка с тележки, с оптикой 85мм» и к надписи будет присоединена ссылка с примером, чтобы заказчик наверняка понимал о чем идёт речь. И так по каждому пункту.
Что дальше
Следующий шаг
Если вы одобряете концепт, то наши следующие действия будут такие:
Встреча
Встреча для обсуждения деталей и мозгового штурма, итог встречи — черновая версия технического задания и черновая версия сценария
ТЗ, договор
Написание нами технического задания и ваше утверждение, подписание договора на производство сценария и раскадровки
Сценарий, раскадровка
Написание сценария и создание раскадровки — прорисовка художником каждого кадра ролика, которые будут дополнены комментариями режиссёра, на этом этапе уже можно будет понять как будет выглядеть видеоролик и из каких кадров он будет состоять
Смета
По сценарию делается точный просчет сметы и утверждается окончательный бюджет
Корректировки бюджета
Если будет необходимо, будут в сценарий вносятся поправки в связи с уменьшением бюджета, финальное согласование, подготовка дополнения к договору с указанием полной стоимости работ
Подготовка к съёмкам
Подготовка к съёмкам, формирование съёмочной группы, найм актёров, утверждение съёмочного графика со всеми участникам процесса
Съёмка
Проведение съёмки. На площадке будет присутствовать плейбек, так что заказчик всегда сможет видеть и контролировать процесс съёмки каждого кадра
Первичная пост обработка
Работы по постпродакшену, предоставление чернового монтажа, внесение корректировок
Финальный монтаж
Чистовой монтаж, по необходимости внесение финальных корректировок
Сдача проекта
Утверждение и подписание акта выполненных работ
Если возникнут вопросы, дополнения, пожелания, уточнения — звоните, расскажу всё по телефону или приеду на встречу.
8 (906) 265-56-21, Михаил