КРАСНОДАР
+7 (918) 389-90-67
5 лет опыта
250+ проектов
Видеоролики для бизнеса
GRIZZLY PRODUCTION
СТУДИЯ ВИДЕОМАРКЕТИНГА
Коммерческое предложение

Съёмка видео-контента и его продвижение
для компании «Недвижимость Юга»

Составлено по запросу Максима | +7 938 529 99 90
Исходные данные
Цели и задачи
По результатам первой встречи были обозначены следующие проблемы, которые можно решить внедрением видео-контента:
  • необходим инструмент «утепления» потенциальных клиентов
  • необходимо «отстроится» от конкурентов
  • необходимо на этапе маркетинга «снять» частые возражения клиентов
  • необходимо увеличить количество заявок
  • необходимо показать экспертность компании, повысить её репутацию и имидж, вызвать доверие среди потенциальных покупателей
Как всего это достичь?
Очевидно, что практически все ваши клиенты приходят к вам из интернета. Чтобы достичь желаемого – необходимо тщательно проработать стратегию получения клиентов, которая будет учитывать: конкуренцию в интернете, полный путь клиента от идеи продать квартиру до заключения договора, его возражения и страхи, интересы.
путь клиента
Как ваши клиенты могут узнать о вас и обратиться к вам
Почти все ваши клиенты ищут решение своих проблем в интернете. Когда им приходит мысль о продаже квартиры — они идут в интернет и пишут конкретные запросы, например «продать квартиру в Краснодаре».

Далее поисковые системы дают им список сайтов или страничек из социальных сетей, которые прямо отвечают на запрос пользователя. Наша первая задача — понять сколько людей из наших потенциальных клиентов ищут решения своей проблемы в интернете, для этого смотрим статистику запросов:
Ядро для создания плана видео-контента
Запрос, количество таких запросов в месяц
Выше показаны всего 20 запросов (а их несколько сотен в вашей нише) и общее количество потенциальных клиентов, которые эти запросы вводят в поисковые системы.

В данный момент, ни по одному из этих запросов ваша компания не показывается в поиске — а ведь это всё ваши потенциальные клиенты. Это значит, что наша вторая задача сделать так, чтобы поисковые системы показывали наши материалы по этим запросам, чтобы вы могли знакомить потенциальных клиентов с вашими услугами.
Польза от этой информации
Если мы сделаем так, что наши материалы (статьи, видео) будут показаны по этим запросам, то мы имеем потенциал получить около 100 клиентов в месяц из поиска.

Математика такая:

21 906 запросов > минимальная конверсия SEO 5% > значит, наши материалы увидят примерно 1000 человек > средняя конверсия продаж из хорошо подготовленных материалов 10% > так мы получаем потенциал на прибавку 100 новых клиентов в месяц, причем без затрат на рекламу и это только по 20 запросам, а их сотни.

И если с одного клиента вы зарабатываете в среднем 50000 рублей, то 100 новых клиентов из поиска принесут дополнительные 5 000 000 руб/мес.
Подготовка к продвижению
Имея понимание выгод от создания контента, необходимо рассмотреть всю схему работ, которую предстоит реализовать
1
Сбор семантического ядра

Это процесс аналитики всех ключевых запросов в вашей нише и отбор именно тех запросов, которые могут привести потенциальных клиентов. Запросы сортируются по группам и частотности, чтобы в дальнейшем составить правильный план по продвижению с учетом конкуренции.

Стоимость работы: 15 000 руб
Что получаете: все ключевые запросы ваших потенциальных клиентов
Для чего: это самая важная часть продвижения в интернете любого бизнеса, так как правильная работа с запросами, в дальнейшем будет использоваться везде — в заголовках видео, в текстовых описаниях, в тегах, в текстах. Это необходимая работа для успешной стратегии продвижения видео в поисковой выдаче.

Вся работа с рекламой на всех площадках (Instagram, VK, FB, Одноклассники, Директ, РСЯ и др.) — строится именно на качественно проработанном ядре.
2
Разработка маркетинговой стратегии для продвижения при помощи видео-контента

Когда будет создаваться контент, он должен создаваться в рамках стратегии продвижения. Каждый создаваемый ролик должен иметь свою задачу и определенный призыв к действию. На этом этапе анализируется деятельность конкурентов и составляется стратегия обхода конкурентов в поисковой выдаче

Стоимость работы: 9 000 руб
Что получаете: стратегию продвижения с учетом деятельности конкурентов
Для чего: анализ конкурентов позволяет понять какие «фишки» и «трюки» нужно использовать, чтобы обойти их в поиске и убедительно доказать клиентам, что вы лучшие в своём деле
3
Разработка контент-плана

Семантическое ядро, разбитое на группы, позволяет понять какие темы и вопросы необходимо поднимать в контенте, чтобы привлечь внимание клиентов, захватить их внимание и конвертировать в тех, кто обратился за услугой.

На этом этапе создаётся контент план на год, который гарантирует охват всех горячих и информационных запросов.

Стоимость работы: 10 000 руб
Что получаете: контент-план с темами на каждое видео и коротким содержанием
Для чего: создание контента должно быть поставлено на поток из-за инертности поискового продвижения, чем чаще выпускается контент, тем быстрее весь создаваемый контент будет появляться в поиске, кроме того, для ваших клиентов регулярное создание контента будет восприниматься как профессионализм и надежность вашей компании.
4
Оптимизация YouTube канала под семантическое ядро для получения просмотров из поисковых систем, поиска YouTube и рекомендованных

Это работа, которая выполняется ещё задолго до загрузки роликов на YouTube, но гарантирует отличную поисковую оптимизацию

Стоимость работы: 10 000 руб
Что получаете: заголовки, теги и наброски описания под каждый ролик, запланированный в контент плане
Для чего: контент создаётся долгое время, в течении нескольких месяцев и чаще всего после получения на руки готовых видеороликов — ваши специалисты сами загружают видео на YouTube, так вот, чтобы ваши специалисты не занимались самодеятельностью — у них будет конкртеные инструкции для загрузки каждого ролика
Итого: 44 000 рублей на подготовку
Эти 4 первых этапа — самые важные в продвижении бизнеса при помощи видео-контента. Их нельзя пропустить или выполнить некачественно, так как от этой работы зависит успех всей дальнейшей работы. Вы, конечно же, можете всю эту работу проделать сами, если у вас есть соответствующие специалисты и опыт.

Либо, можете заказать разработку этих 4 этапов у нас, чтобы гарантировано получить лучший результат из всех возможных. Мы свой бизнес продвигаем таким же образом, поэтому отлично знаем что нужно делать и как получить желаемый результат.
Стратегия и контент-план готовы, что дальше?
Дальше – съёмка видеороликов и получение обратной связи от клиентов
Стандартный контент-план подразумевает выпуск минимум одного видеоролика в неделю. Это минимум на который нужно ориентироваться.

Перед съёмкой каждого ролика вами готовится сценарий речи, который вы или эксперт вашей компании будете озвучивать (сценарий готовится согласно контент-плану).

Если у вас возникают трудности с написанием сценария (а это лучше делать вам, как носителю экспертности), то вы можете заказать разработку сценария для каждого отдельного ролика, это стоит 5000 рублей.
Далее, каждый снятый видеоролик загружается на YouTube согласно разработанному документу для загрузки роликов. С этого момента можно переключиться на создание следующего видео.

Не стоит переживать, что на начальном этапе просмотров будет не много, это нормально. Поисковая оптимизация долго набирает обороты, но когда доходит своего пика — становится не убиваемым инструментом по привлечению клиентов.

Тем более, у нас есть инструменты, которые могут помочь быстрее продвинуть наш контент в поиске, а именно: тагетированная реклама социальных сетей и YouTube + Я. Директ. Но эта стратегия подходит для тех, кто располагает бюджетом для ускоренного продвижения.
Расходы
Варианты смет на создание видео-контента и его продвижение
Точные сметы рассчитываются индивидуально в ходе переговоров
и в ходе разработки маркетинговой стратегии, это лишь примеры
Эконом
4 видео в неделю
.
Стандарт
4 видео в неделю
Ускоренное продвижение
4 видео в неделю
Расходы на запуск
24 000 руб.
  • сбор семантического ядра 15000 руб
  • разработка стратегии 9000 руб

Месячные расходы
32 000 руб.


  • съёмка и монтаж 4 контентных роликов 32000 руб
Расходы на запуск
44 000 руб.
  • сбор семантического ядра 15000 руб
  • разработка стратегии 9000 руб
  • разработка контен-плана 10000 руб
  • оптимизация YouTube канала 10000 руб

Месячные расходы
50 000 руб.


  • съёмка и монтаж 4 контентных роликов + монтаж промо видео к каждому ролику для рекламных компаний 40000 руб
  • таргетированная реклама роликов 10000 руб
Расходы на запуск
53 000 руб.
  • сбор семантического ядра 15000 руб
  • разработка стратегии 9000 руб
  • разработка контен-плана 10000 руб
  • оптимизация YouTube канала 10000 руб
  • Настройка рекламной компании для видеоролика – таргет YouTube 3000
  • Настройка рекламной компании для видеоролика – таргет VK 3000 руб
  • Настройка рекламной компании для видеоролика – Facebook/Instagram 3000 руб

Месячные расходы
69 000 руб.

съёмка и монтаж 4 контентных роликов + монтаж промо видео к каждому ролику для рекламных компаний 40000 руб бюджет - таргетированная реклама роликов в ВК 10000 рубВедение социальных сетей с использованием видео, в соотвествии с маркетинговым планом 9000 руббюджет на таргет YouTube 5000 руббюджет на таргет FB/Instagram 5000 руб

Порядок оплаты:

  1. выбираете тариф запуска
  2. оплачиваете расходы на запуск
  3. выбираете объём работ ежемесячного сотрудничества (сколько роликов и продвижение)
  4. выбираете насколько месяцев заключаем сотрудничество (например, на один для пробы)
  5. оплачиваете один месяц наперёд

Скидки за долгосрочное сотрудничество:

3 месяца — 5%
6 месяцев — 10%
12 месяцев — 15%
Какие гарантии, что всё это сработает?
От себя мы предоставляем две гарантии:

1. Гарантия качественного контента

Изначально, наша студия снимала видеоролики в отрыве от маркетинга и основной нашей целью было — создание качественных, динамичных и убедительных видеороликов для бизнеса. Качество видео — одна из наших самых сильных сторон. В случае, если контент, созданный нами, вас не удовлетворяет, мы будем переделывать и переснимать работу до тех пор, пока не получим необходимый результат.

2. Гарантия вывода в «топ поиска» контента по низкочастотным запросам

Мы отлично набили руку по выводу контента в топ поиска и можем давать гарантию на быстрый выход контента по низкочастотным запросам. Беглый анализ вашей ниши показал, что адаптированных видео нет, либо слишком мало — рынок ждёт своих героев.


Подробнее о гарантиях, демонстрация примеров и обсуждение деталей — всё это лучше делать при следующей личной встрече
8 (906) 265-56-21, Михаил