КРАСНОДАР
+7 (918) 389-90-67
5 лет опыта
250+ проектов
Видеоролики для бизнеса
GRIZZLY PRODUCTION
СТУДИЯ ВИДЕОМАРКЕТИНГА
Коммерческое предложение

Разработка видеомаркетинга
для компании Sartor

Пошаговая стратегия по привлечению клиентов из интернета
при помощи видеомаркетинга. План. Примеры. Цены.
Исходные данные
Постановка целей
Нам нужно найти решение, как рекламировать услугу, о которой ещё не сказано на сайте – об индивидуальном пошиве обуви. Сформулируем конкретное задание: разработать стратегию по привлечению клиентов через интернет на услугу по пошиву обуви; бюджет на рекламу должен быть обоснован экономической выгодой для компании Sartor; все вложенные средства в рекламную компанию должны окупиться.
Сложность заключается в том, что ранее компания не прибегала к видеомаркетингу, из-за чего становится неясным с чего начать, сколько вложить средств и чего ждать.
Изучение маркетинга
Откуда берутся клиенты, как и почему они покупают
При проведении любых исследований, важно всегда держать в уме контекст деятельности компании, это персональный пошив одежды

Перед началом разработки концепции рекламной компании, рассмотрим все варианты привлечения клиентов и эффективность работы разных каналов. У нас есть 4 базовых канала привлечения клиентов, это:

  • прямые рекомендации клиентов
  • обзоры / рейтинги сторонних ресурсов / отраслевые конференции
  • поисковая выдача
  • реклама
У каждого из этих каналов есть свой уровень доверия. Самым высоким уровнем доверия обладают первые два пункта. Реклама — канал с самым низким уровнем доверия, поэтому, нам нужно понять как обстоят дела у компании с первыми тремя каналами, но наша студия может изучить только насколько хорошо компания представлена в поисковой выдаче, так как информацией о первых двух каналах мы не владеем.
Важно: поисковая выдача имеет больше приоритета, нежели реклама, поэтому при отсутствии должного продвижения по СЕО есть смысл задуматься о работе над этим каналом.
Причины, из-за которых нужно задуматься
над продвижением по SEO


1. При должном уровне продвижения 50% клиентов бизнеса приходят именно из поиска. Об этом говорят исследования маркетинговых компаний. Грубо говоря, нет СЕО — нет 50% клиентов.

2. Стоимость клиентов из SEO гораздо ниже, чем из других источников. Конкретно в нашем случае, на SEO мы тратим ровно 1250 рублей в месяц. Это все наши расходы на этот канал, который является для нас основным.

3. Коммерческая ценность клиентов из SEO выше, чем из других источников. Речь идёт и о конверсии из посетителей в клиенты, и о лояльности клиентов, и о финансовой выгоде канала.
Изучим текущее положение дел по SEO
Посмотрим на какие ключевые запросы ориентирован сайт компании и какие результаты поиска мы имеем на данный момент, изучим деятельность конкурентов, составим план работы.
Судя по коду сайта компании, нас должны интересовать следующие запросы: индивидуальный пошив, пошив костюма, пошив мужского костюма, пошив рубашки, пошив сорочки, костюм на заказ, ателье, ателье пошив костюма, пошив мужского костюма цена, пошив мужского костюма спб, пошив мужского пиджака.
Обратите внимание: в коде вашего сайта в одном из трёх самых важных разделов (keywords) находится ключевой запрос, который не соответствует нашему региону – пошив мужского костюма спб. Такая ошибка может лишить компанию нескольких клиентов в месяц.
Прогноз трафика по этим ключам
Данный набор ключевых слов имеет отличный потенциал по посещаемости оптимизированного сайта, судя по прогнозам Я.Директа
Посмотрим выдачу первой страницы по нашим ключам
Первый ключ показал нам, что компания вкладывает деньги в Директ и что компании нет на первой странице поисковой выдачи. Частотность запроса "индивидуальный пошив" – 164, выйти в ТОП по этому запросу крайне легко, а он в свою очередь может приводить горячих клиентов.
Краткие сводные данные
Выводы
1. Клиенты для вашей ниши в интернете есть, им нужны ваши услуги и вы спокойно можете приводить клиентов из сети.

2. У сайта высокий потенциал по продвижению в SEO

3. Текущая рекламная компания не учитывает результаты появления компании в поиске (лишняя трата денег).

4. При правильной оптимизации сайта можно смело отказываться от рекламы в Директе.

5. Вместе с запросом «индивидуальный пошив» люди ищут и пошив обуви, что говорит о следующем: чтобы продвигать услугу по пошиву обуви, нужно продвигать более ходовые услуги компании, так как ваши клиенты интересуются и одеждой и обувью, а значит, чем больше клиентов заказывает одежду, тем больше клиентов заказывает обувь.

6. Блог сайта не оптимизирован на улучшение поисковой выдачи, хотя имеет большой потенциал
Пример: последняя статья в блоге. В коде не указаны ключи, нет описания, нет ключа в теге H1, url написан не по канонам оптимизации и нет ссылок на страницу, которую нужно усилить в поисковой выдаче. Вообщем, работы по оптимизации полно.

К чему это всё, как seo поможет в видеомаркетинге?

Всё очень просто. Быстрый выход сайта в ТОП это совокупность разных мер, одна из крайне весомых – видеоролики компании
Суть в этом. Все хотят вкладываться в привлечение клиентов с умом, чтобы с минимальными рисками, чтобы наверняка, чтобы все вложения окупились и бизнес стал приносить больше прибыли. Создание рекламного видеоролика и платный показ его в социальных сетях дело хорошее, но там сложно действовать наверняка и тяжело прогнозировать результаты без проведения тестовых рекламных компаний и спуском бюджетов с возможностью их не вернуть.

С этой точки зрения, вкладываться изначально в SEO – гораздо более прагматично и обдуманно, так как здесь технология простая, люди вбивают в поиск запрос, под этот запрос мы подставляем нужные нам материалы, теплому клиенту из поиска продать гораздо легче, чем холодному, который пришел от рекламы.

Если бы мы сейчас занимались вашим бизнесом, мы бы приложили все усилия и средства в развитие SEO потенциала сайта, так как в вашей нише это гарантия стабильности и постоянного потока клиентов. И видео мы бы создавали исключительно ради того, чтобы:

  • ускорить появление сайта в поиске по нужным запросам
  • повысить конверсию посещений в покупки
  • повысить узнаваемость бренда в городе
  • создать имидж надежной, статусной компании
В ходе проверки ключевых слов, указанных в коде вашего сайта, оказалось, что на все ключи в поиске нет оптимизированных под поиск видеороликов.
Вот так это выглядит в нашей нише. Под нужный нам запрос на первой странице поиска мы занимаем сразу 4 строчки, 3 из которых это видеоролики. Такое можно делать абсолютно с любым запросом в любой нише и это приводит дополнительный целевой трафик на сайт, а значит увеличивается число потенциальных клиентов.
Ещё один пример оптимизации видеоролика под ключевой запрос. Если видеоролик из поиска связан с сайтом, то сайт поднимается в поиске.
Наши факты

Видеоролики из портфолио, размещенные на YouTube и оптимизированные под поиск – приводят нам трафик и обращения потенциальных клиентов.

Видеоблог на YouTube тоже приводит трафик и крайне лояльных клиентов, которые на 100% уверенны в нашей экспертности и безоговорочно готовы доверить работу по съёмке видео нам.

Полтора года мы не вкладываем ни копейки в рекламу. Именно по той причине, что мы хотим действовать наверняка и хотим стабильный поток клиентов.
Мы имеем наглость быть уверенными, что точно такое же продвижение в вашей нише будет гораздо более эффективное, нежели реклама. Это то "твёрдое" во что точно можно вкладывать средства без страха, что они не окупятся.

SEO инструмент инертный, не дающий результат здесь и сейчас. У него есть своя скорость разгона, это примерно 3-6 месяцев. Но спустя это время трафик и заказы увеличиваются в разы.

Сайт, на котором вы смотрели наш калькулятор стоимости видеоролика совершенно новый, мы им начали заниматься всего 3 недели назад и он уже в ТОПе поиска по половине горячих ключевых запросов, которые нам интересны.
Мы видим такой план действий:

  • сбор подробного семантического ядра
  • создание контент-плана на каждый горячий и теплый запрос
  • создание видеороликов на каждый запрос
  • оптимизация сайта и видеороликов
  • вывод сайта в топ поиска по горячим запросам
Это сложная и долгая работа. Но она делается один раз и на всю жизнь.
Что касается видеоролика для рекламы

Мы не предлагаем отказываться от рекламы совсем, мы предлагаем сменить приоритет, но если же сейчас ситуация такая, что в данный момент клиентов совсем нет и реклама нужна срочно, тогда нужно взять во внимание несколько важных деталей.

По рекламному ролику люди будут судить о надежности компании, о её статусе, о том, можно ли ей доверять. Ваша целевая аудитория – люди, которым важно показать имидж, они увидят в вашей компании авторитета, если ваша реклама будет пронизана эстетикой, стилем и статусностью.

Поэтому, в производство такого ролика нужно будет вложиться не меньше, чем в поисковое продвижение, так как своим роликом, особенно, который мы показываем в холодную – мы вызываем определенное ощущение у зрителя, мы создаем определенное первое впечатление, которые должно быть таким, чтобы он точно понимал, что вы лучшие в своём деле, чтобы у него в голове возникло понимание, что если и заказывать пошив одежды или обуви, то это можно сделать только у вас и больше нигде, чтобы он рекомендовал вас своим родственникам и друзьям ещё ничего не заказав у вас.
Пример уровня видеоролика,
который должен быть у вас
Что в сухом остатке у вас осталось после просмотра? Можете ли вы сказать, что это скорее всего посредственная компания, или что она, возможно, не качественно производит свою продукцию? Не вызвал ли ролик у вас ощущения высокого статуса компании?

Нам под силу сделать ролик такого уровня, производство такого ролика начинается от 150 000 тысяч за минуту видео. Но с видеороликом такого качества – можно быть уверенным в создании правильно первого впечатления у целевой аудитории и создании у него образа компании-эталона, куда он безоговорочно обратится, когда придёт время.

Тем более, если мы планируем рекламу в Инстаграм – там точно нужна высокая эстетика и съёмка в стиле "кино", чтобы визуально зацепить зрителя и вызвать у него нужные ощущения. Видеопрезентация на сайте, снятая в таком ключе – 100% даст максимально высокую конверсию из посетитлей в заказчики, которые пришли из SEO.

Видео – инструмент, который позволит оставить конкурентов далеко позади, но только если это видео сделано должно образом – лучшим образом. Настоящие лидеры рынка выбирают лучшее, не идут на компромиссы и полумеры.